Пресс-центр

20.01.17 Сократить нельзя сохранить

Уважаемые коллеги!

20 января 2017 г. состоится интересное событие для первых лиц и владельцев нижегородских компаний.  Компания «Бизнес-культура»,  партнер нашего агентства «Кадровые решения», организует семинар «Базовые стратегии 2017» Сергея Макшанова, где будет подробный разбор трендов и конкретные рекомендации по ведению бизнеса и работе с персоналом.

Если кто-то еще не был на таком семинаре, то советуем поучаствовать.


Какие сотрудники нужны современным компаниям?

На рынке труда сталкиваются противонаправленные тенденции: с одной стороны, оптимизация расходов на всё и персонал в том числе, с другой – необходимость привлекать и удерживать лучших, чтобы сохранить конкурентоспособность.

И это не единственный вызов для бизнеса в области управления персоналом.

Эксперты «АРБ-Про», разработчики программы «Базовые стратегии» выделяют несколько главных трендов, актуальных в 2017 году:

5 основных тенденций на рынке труда:

 

  1. Экономия в компаниях. 21% компаний снижают расходы на корпоративные мероприятия и 17% — на внешнее обучение.
  1. Сокращение численности персонала за счет автоматизации ряда процессов.
  1. Большинство компаний пересматривают стратегию управления персоналом, 45% компаний идут по пути реструктуризации.
  1. Актуальная форма сокращения расходов на персонал — перевод сотрудников на гибкий график и неполный рабочий день.
  1. Стратегия в отношении ключевых сотрудников: повышение эффективности обучения и гибкость в отношении увеличения заработной платы, политика сохранения ценных кадров.

 

Какие сотрудники нужны бизнесу сегодня:

Любая компания в условиях экономического давления вынуждена сокращать затраты на персонал, таким образом требуя от людей выполнения большего количества разнородной работы за неизменную заработную плату.

Соответственно, способность работать кросс-функционально и решать множество задач одновременно выходит на первое место. Другое необходимое качество — выполнение своей работы лучше других и умение брать на себя ответственность.

Это не просто исполнение обязанностей, а способность сотрудника выйти за рамки своих задач для получения нужного результата. Третье немаловажное качество — умение достигать целей в самых разных условиях. Нужно уметь добиваться результатов по-новому.

Более подробный разбор трендов и конкретные рекомендации по работе с персоналом в 2017 году вы сможете получить на семинаре «Базовые стратегии 2017», который состоится 20 января в Нижнем Новгороде. Приглашаем вас принять в нем участие.

Блок «Стратегии персонала» — один из нескольких основных разделов программы мероприятия. Другие ключевые темы:

  • ситуация в российской и мировой экономике;
  • динамика потребительского спроса по регионам, отраслям и точки роста;
  • общие рекомендации по ведению бизнеса в 2017 году.

«Базовые стратегии» — ежегодная программа для собственников и руководителей компаний, проходит с 2004 года в 9 регионах России. Ведущий – Сергей Макшанов, президент ГК «Институт тренинга – АРБ Про»

Цели программы:

Создать ориентиры-2017: цифры и факты, которые стоит учесть при планировании бизнеса и жизни

Сформулировать идеи: «Что предпринять?», «Что начать делать по-другому?»

Представить растущие бизнесы на территории России. Какие решения принимают, как действуют успешные компании?

Узнайте подробнее по ссылке.

Для регистрации на программу, позвоните +7 (831) 291 02 21

Организатор «Базовых стратегий» в Нижнем Новгороде – компания «Бизнес-Культура»

 


Оставьте заявку на подбор персонала, и мы предложим вам наиболее эффективное решение

Название компании*


Представьтесь пожалуйста*

Телефон*

Email


Название вакансии*

Требование к кандидату и условия найма

Вы можете прикрепить файл с описанием вакансии в формате pdf, doc, txt размером не более 2 Mb

Нет времени звонить?
Оставьте свои контактные данные, и наш консультант свяжется с вами в удобное время.

Телефон*


Имя

Вы можете прикрепить файл с описанием вакансии в формате pdf, doc, txt размером не более 2 Mb

СПАСИБО

Ваше сообщение отправлено, наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.