Директор по маркетинговым коммуникациям (retail, е-commerce, omni-channel)
Специализация: Маркетинг ТОП-менеджмент
Крупная федеральная российская производственно-торговая компания (15 лет на рынке FMCG, ≈4.500чел., в связи с активным развитием бизнеса (рост кол-ва магазинов, расширение ассортимента собственной продукции, увеличение доли e-commerce, новое направление HoReCa) приглашает в команду опытного ПРОФЕССИОНАЛА (!) на высшую управленческую позицию сфере маркетинговых коммуникаций
Описание бизнеса: крупное производство продуктов здорового питания в категории «скоропорт», «заморозка», «фреш» – мясные полуфабрикаты, молочная продукция и хлебобулочные изделия (3 завода в РФ, ассортимент ≈800sku, развитие торговли «omni-channel»: фирменная сетевая розница >300 магазинов в Москве и Н.Новгороде) и увеличении доли продаж через интернет-магазин по системе Click and Collect (сейчас ≈5% от оборота), развитие ассортимента и открытие «Фабрики-кухни» (здоровая готовая еда на вынос»), открытие ресторанов формата Casual Dining с последующим тиражированием и т.д.
Место в орг.структуре: работа в Управляющей компании холдинга, прямое подчинение совладельцу бизнеса «Директор по маркетингу», в прямом подчинении до 75 чел. (развитие брендов, реклама, digital-маркетинг, дизайн-бюро, проектное бюро по визуальному оформлению объектов, маркетинговые коммуникации, PR, мониторинг конкурентов, ЛИД-менеджмент и программы лояльности (CRM) + взаимодействие с маркетинговым агентством)
Задача должности – разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций (продвижение товарных направлений бизнеса), участие в развитии омни-канальности
ВАЖНО:
1) просьба указывать в сопроводительном письме портфолио реализованных проектов (описание формата бизнеса – кол-во магазинов, сфера и география бизнеса, ссылка на интернет-магазин, рекламный бюджет и т.д.).
2) ваши успехи в разработке и внедрении коммуникационной стратегии (построение сильного бренда, улучшение восприятия знания марки, завоеванные премии, награды и рост продаж в результате реализованных концепций и т.д.)
Требования к кандидату:
- в/о (маркетинг, экономика, социология) ведущих ВУЗов страны + специализированное (тренинги, семинары, конференции)
- от 3-5 лет на аналогичной должности «Директор по маркетингу», «Руководитель по маркетингу, рекламе и PR», «Руководитель по маркетингу и e-commerce», «Директор omni-channel», «Руководитель маркетинговых коммуникаций» в Управляющей компании (центральном офисе)
- в сфере федерального СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА с кол-вом магазинов от 100+ и наличием интернет-магазина на потребительском рынке В2С в сфере FMCG (продукты питания, аптечные сети, косметика/парфюмерия/бытовая химия, спортовары, электроника, одежда/обувь, канцтовары / книги, детские товары и т.д.)
- подтвержденные успехи в Digital маркетинге и E—commerce (медийная и контекстная реклама, SMM, direct marketing, вирусный маркетинг, интернет-брендинг и т.д.)
- практический опыт со всеми каналами коммуникации с большими рекламными бюджетами от 20-30 млн.руб./мес. и более
Личностные качества: креативное лидерство, стратегическое мышление, широкий кругозор, «живой» ум, склонность к инновациям и нестандартным решениям
Компетенции:
- управление бренд-архитектурой и брендами компании федерального уровня
- аналитика рынка и целевых сегментов, особенностей покупательских предпочтений
- разработка и управление программами лояльности на рынке В2С
- владение классическими и инновационными маркетинговыми инструментами
- эффективная работа с маркетинговыми агентствами (преимущество)
Наше предложение:
- Работа в крупной продуктовой компании федерального уровня (4.500+ сотрудников), лидер отрасли по прибыли (!), известный бренд Работодателя, «белая» з/п, полный соц.пакет
- Достойное вознаграждение от 200.000 до 350.000 руб./мес. и выше (обсуждается в инд.порядке с финальным кандидатом)
- Участие в развивающемся бизнесе с уникальными маркетинговыми подходами и инновационными технологиями (!)
- Работа ≈20-30% рабочего времени в Москве (ЦФО) и готовность к релокации в г.Н.Новгород (Управляющая компания)
P.S. Просьба прикреплять фото к резюме (рассматриваются в первую очередь)